За те два года, что в Журнале Авто.ру выходят супертесты, мы собирали на полигоне недорогие седаны, компактные и среднеразмерные кроссоверы, даже выясняли реальный запас хода электрокаров. А на этот раз решили подробно изучить машины покрупнее и подороже — паркетники длиной от 4,8 метра с просторными, часто трёхрядными салонами, потенциально ёмкими багажниками и насыщенным оснащением.
Раньше этот сегмент прочно ассоциировался с Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, но с приходом «китайцев» предложение существенно расширилось. К тому же молодые марки из КНР не стесняются экспериментировать с форматом и имиджем, отчего состав участников, на первый взгляд, получился достаточно разношёрстным. Здесь и пока экзотические VGV U75Plus с Soueast S09, и второе поколение давно известного в России GAC GS8, и солидные на вид Changan CS95, Jetour X90 Plus, Geely Okavango, и стильные Chery Tiggo 9 с Jaecoo J8.